1. Книга - основной источник знаний человечества
В современном обществе ценится тот человек, который умеет добывать новые знания самостоятельно и применять их в разнообразной деятельности. Все эти знания может дать правильно подобранный источник информации, в частности учебная книга. В книге представлены и произведения и вопросы и задания для самостоятельной работы. Именно в книге мы находим ответы на поставленные интересующие нас вопросы. Но при работе с книгой нужно научиться находить и извлекать только нужную нам информацию. Для этого мы и учим детей правильно работать с книгой. Научить ребенка работать с книгой - прежде всего, значит, приобрести хорошие навыки и умения в самостоятельном изучении учебных материалов с учетом индивидуальных особенностей.
В начальном звене учебного процесса работа с книгой - сложная умственная деятельность. Как она выстроена, будет зависеть дальнейшая успешность обучения и самообразования школьника в среднем звене, а так же степень развития умственной способности по другим дисциплинам.
- 2 Организация внеклассного чтения. Стимулирование читательских интересов школьников.
- § 3. Формирование читательской культуры детей
- III. Информационные/читательские потребности читателей Республиканской библиотеки для детей и юношества (учащихся 5-8 классов)
- Педагогические условия, пути и средства развития читательских интересов у младших школьников.
- Развитие читательской культуры школьников
- Формирование читательской самостоятельности младших школьников
- § 3. Особенности внеурочной деятельности, по развитию читательских интересов младших школьников