2.3 Анализ анкетирования
В прошлом году, когда я презентовал свою работу, то задумывал выполнить практическую часть следующим образом: в рецензенты взять 8 человек - 4 взрослых и 4 людей моего возраста, но когда я стал выполнять работу, то столкнулся с такой трудностью: взрослые отказались отвечать на вопросы анкеты так как не знают о творчестве В. Ходасевича ,поэтому я вынужден обратится к ответу моих одноклассников.
Первый вопрос: «Что ты знаешь о творчестве Владислава Ходасевича?» Проанализировав их ответы, я сделал вывод, что с творчеством В. Ходасевича три мои одноклассницы познакомились в прошлом году при защите моей работы, а один одноклассник специально ради моей работы прочитал стихи Ходасевича.
Второй вопрос: «О чём тебя заставляют задуматься его произведения»
Ребята ответили примерно одинаково, что стихи Ходасевича заставляют задуматься о смысле жизни, о том, что происходит вокруг самого человека.
Третий вопрос: «Чем по твоему мнению, его творчество отличается от творчества других писателей?»
Трое из ребят ответили, что творчество Ходасевича отличается тем, что все его стихи наполнены страданием и болью, они мрачны и грустны. Один одноклассник ответил ,что у Ходасевича необычный ритм стихотворений.
Четвёртый вопрос: «Как считаешь, чем его творчество настолько популярно и интересно?» Все рецензенты ответили одинакова: творчество Ходасевича интересно, но не очень популярно, хотя оно вдохновляет писателя на движение вперёд.
Пятый вопрос: «На какую мысль тебя наталкивает его творчество? »
По мнению рецензентов автор хочет чтобы человек совершенствовался и духовно и физически. Один рецензент особенно выделил стихотворение «Матери», это стихотворение заставило его задуматься о том, что мать для каждого из нас - самый близкий и родной человек.
Шестой вопрос: «Что В.Ходасевич своим творчеством хочет донести до читателя?»
На этот вопрос все рецензенты ответили одинаково, Ходасевич заставляет нас пересмотреть свои взгляды на жизнь, задуматься о том, правильно ли мы поступаем.
Седьмой вопрос: «Что тебя удивляет или (не удивляет)в его творчестве?»
На этот вопрос мои одноклассники ответили так: двоих из них его творчество поразило их своей искренностью и правдивостью, а других тем, что в творчестве этого писателя есть как негативные, так и добрые мысли.
Проанализировав эти ответы, можно сделать вывод, что творчество Ходасевича моим одноклассникам понравилось, они с большим интересом отвечали на вопросы анкеты.
- 1. Теоретическая часть
- 1.1 О личности поэта
- 1.2 Влияние символизма на лирику Ходасевича
- 1.3 Основные черты поэзии
- 1.4 Основные этапы творчества
- 1.4.4 Сборник «Молодость»
- 1.4.2 Сборник «Счастливый домик»
- 1.4.3 Сборник «Путём зерна»
- 1.4.4 Сборник «Тяжёлая лира»
- 1.4.5 Цикл «Европейская ночь»
- 1.5 Книга «Собрание сочинений» вглядывание в собственную душу
- 2. Практическая часть
- 2.3 Анализ анкетирования
- Заключение