бак
3. Учебно-методические материалы практических занятий
По каждому практическому занятию: наименование темы, цель, задачи и план практического занятия, рекомендуемая литература, перечень необходимого оборудования, перечень используемых образовательных технологий, вопросы для обсуждения на практических занятиях. |
Методические материалы, в том числе: наглядный и раздаточный материал, электронные приложения к практическим занятиям (презентации, демонстрационные и обучающие программы, видеофильмы, аудиоматериалы), схемы, карты, таблицы, кейсы, макеты, памятки и пр. |
На практических занятиях применяются современные образовательные технологии: ролевая игра, метод проектной деятельности с последующей презентацией и защитой проекта, метод мозгового штурма и др
Содержание
- 3. Учебно-методические материалы практических занятий
- Методические указания к практическим занятиям Практические занятия
- Цель: Определить новаторский характер и идейно-художественное своеобразие бессмертного произведения Грибоедова.
- Цель: На примере комедии «Ревизор» дать студентам представление о своеобразии драматургического творчества Гоголя.
- 4. Учебно-методические материалы лабораторных занятий/ практикумов
- Цель: 1. Отработать навыки целостного анализа эпического произведения. Задачи: 1. Выделить родовые и видовые свойства знаменитой повести Гоголя. 2. Отметить индивидуальные черты гоголевского стиля.
- 5. Учебно-методические материалы для организации срс
- План-график отчетности по срс
- 1. Художественные тексты (минимум).
- 2. Научная литература для конспектирования
- 3. Тексты для заучивания наизусть
- 4. Темы для самостоятельного изучения
- 1. Сказки а.С. Пушкина Литература
- 2. Книга н.В. Гоголя «Выбранные места из переписки с друзьями» Литература
- 3. Поэзия а.В. Кольцова Литература