logo
Детская литература_Беловат

Тема 19. К.И. Чуковский как детский писатель.

План занятия:

    1. Требования К.И. Чуковского к детской книге и их реализация в собственном творчестве.

    2. Тематика, проблематика, образный строй, композиционный и ритмический строй сказок К.И.Чуковского («Муха-цокотуха», «Тараканище»,

«Мой додыр», «Федорино горе», «Айболит»). Обусловленность содержание и формы сказок интересами маленького читателя. Воспитательное значение сказок Чуковского и их роль в жизни детей.

Литература

Чуковский К.И. Сказки (любое издание).

Чуковский К.И. «От двух до пяти».

1.Арзамасцева И.Н., Николаева С.А. Детская литература. – 2 изд. – М.: Академия, 2002.

2. Полозова Т.Д., Полозова Т.А. и др. Русская литература для детей / под редакцией Полозовой Т.А. – 2 изд. – М.: Академия, 1998.

3. Петровский М. К. Чуковский.– М.: Детгиз, 1960.

4. Петровский М.Жизнь и творчество К.Чуковского.– М.,1978.

5. Ивич А.И. Сказки и «заповеди» К.Чуковского/ В кн. Ивич А. Воспитание поколений.– М.,1969.

6. Бегак И. Дети смеются: очерки о юморе в детской литературе. – М.,1979.