logo
Что такое говорение на языках

”…Но, отвергнув скрытные постыдные дела, не прибегая к хитрости и не искажая слова Божия, а открывая истину, представляем себя совести всякого человека пред Богом”. (2 Коринф. 4:2)

Это должно дать понять, что это слово "проявление" означает: вывести в открытое, для ознакомления, чтобы вывести на свет, где это можно ясно увидеть, и т.д..

Таким образом, в 1 Коринфянам 12:7 Павел говорит, что cуществуют различные проявления, в которых присутствие Духа Божьего явно и открыто для всеобщего обозрения. Затем он переходит к списку 9 различных вариантов, в которых происходит проявление Духа Божьего.Все эти девять различных проявлений, перечисленны в стихах 8-10. К ним относятся:

Именно потому, что Коринфяне так стремились говорить на языках, Павел перечислил говорения и истолкование языков в самом конце этого списка. Это первый шаг Павла в постановке решения вопроса говорения на иностранном языке с его правильной точки зрения.

После некоторого обсуждения Павел говорит о некотором порядке, который Бог создал. Павел использует слова, "во-первых", "во-вторых" и "в-третьих" и т.д., и снова показывает, что "говорение на языках" оценено быть в самом конце в порядке их значимости перед Богом. Это описывается в стихах 28-30:

И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.

Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?

Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?

(1Кор 12:28-30)

В отличие от плодов Духа, в Галатам глава 5, в которые каждый христианин должен предъявить в его или ее жизни, эти позиции или функции в церкви ( апостолы, пророки, учителя ), а также сверхъестественные дары ( чудеса, исцеления, говорения на иностранных языки и т.д. ) не для всех, они являются выборочными, т.е. Бог решает кому их давать. И они не нужны для спасения, но плоды Духа, необходимы для спасения.

Теперь имейте в виду, что Павел говорил о "проявлении" (то есть привлечения в открытое свидетельство) Святого Духа. И поэтому, хотя эти девять разных вариантов перечислены Павлом, в стихах 8-10 которые действительно могут выявить присутствие Духа Божьего, Павел теперь говорит нам: что есть еще лучший способ быть абсолютно уверены в наличии духа Бога! По его словам, в стихе 31:

Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший”.

(1Кор 12:31)

Более, превосходный путь для чего? Более, превосходный путь для выявления присутствия Духа Божьего!

И тогда Павел приступает к тщательному объяснению о благочестивой любви, первой из плодов Святого Духа. Виду этого Павел указывает на это:

Плоды Духа Святого гораздо более убедительные доказательства присутствия (проявления) Духа Святого, чем любое количество духовных даров или престижной должности в Церкви. Наличие реальной благочестивой любви (греч. агапе) является окончательным доказательством для присутствия Святого Духа.

Сделав на этот акцент, Павел опять же показывает на не большую значимость, говорения на иностранных языках. И так, далее, он объяснил, что без основы благочестивой любви дар говорения на иностранных языках не имеет никакого реального значения:

Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий”.

(1Кор 13:1)

Разные языки будет существовать только в течение ограниченного времени. Наступит время в будущем, когда Бог даст всем людям один чистый язык, и все другие языки перестанут существовать.

Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится”.

(1Кор 13:8)

Мы сейчас рассмотрели каждую ссылку о "говорении на языках", кроме тех, которые в 1 Коринфянам 14. Итак, теперь давайте рассмотрим эту главу в деталях.