logo
УМК Введение в литературоведение ИФ

1.6 Результаты обучения

В ходе изучения дисциплины «Введение в литературоведение» у студентов должны сформироваться:

- предметные компетенции в области практического применения полученных знаний в целях квалифицированного анализа художественного произведения в аспекте его родовой и жанровой принадлежности с использованием теоретического аппарата дисциплины;

- надпредметные компетенции предполагают умение обучающихся обнаруживать и интерпретировать специфику художественного текста как объекта эстетической деятельности и уникального явления литературного процесса.

1.7 График выполнения и сдачи заданий по дисциплине

Виды работ

Цель и содержание задания

Рекомендуемая литература

Продолжительность выполнения

Баллы (согласно рейтинг-шкале)

Форма контроля

Сроки сдачи

1.

Конспект

Изучить специфику научного и художественного познания. Понять место литературы в ряду других искусств.

(9, 14)

1 неделя

3

беседа

В соотв-ии с планом уч. процесса

2.

Работа по составлению словаря терминов

уметь отбирать главное в словарной статье, сопоставлять разные определения

(10, 11,12, 13)

10 недель

5

Проверка работ

В соотв-ии с планом уч. процесса

3.

Конспект работ, выписки

Соотносить понятия целостности и единства формы и содержания

(21)

2 недели

4

Беседа

В соотв-ии с планом уч. процесса

4.

Анализ композиции «Легкого дыхания « И. Бунина, «Выстрела» А. Пушкина»

Уметь анализировать текст с точки зрения композиции сюжета, разграничивать сюжет и фабулу

(1, 3, 4, 6)

1 неделя

4

Деловая игра

В соотв-ии с планом уч. процесса

5.

Анализ тропов в стихотворении А. Пушкина «Элегия»

Уметь при анализе учитывать родовую специфику

(2)

1 неделя

4

Круглый стол