logo search
Рус

62. Роман «Азазель» как явление масскультовой литературы. Проблема жанра, героя, автора.

Молодой человек приличной внешности просит разрешения поцеловать молодую особу, угрожая при этом, что если она ему откажет, то он застрелится. Девушка была самых высоких нравов, и ей это предложение было неприлично, и она отказала молодому человеку, который сдержал слово и застрелился.

За расследование этого дела взялся молодой сотрудник сыскной полиции Фандорин. Личность Фандорина, довольно таки занимательно, при глубоком и рассудительном уме он имеет вид этакого озорного пацана. Он быстро вник с суть дела и разобрался, что это было не просто самоубийство, а что это был спор. Одна скучавшая молодая особа, сказала двум своим друзьям, что вознаградит того, кто убьет своего друга. Вот такая вот кровожадность. И они затеяли по очереди стреляется с пистолета. Зарядили в пистолет одну пулю и по очереди стрелялись. Печально то, что они решили уже завязать с этой затеей, если и последний раз все обойдется. Но все не обошлось.

Сразу бросилось в глаза то, что богатый молодой человек, который погиб переписал все свои деньги на приют одной особы, которая воспитывала по своему особенному педагогическому методу беспризорников. В дальнейшем ход сюжета уйдет от этого приюта, но затем к нему снова вернется. Вернется по той причине, что в этом приюте готовились кадры для совершения мирового переворота в будущем. Все выпускники школе достигали больших успехов в своих делах и состояли в тайной организации «Азазель».

Остановимся на педагогической теории известной госпожи. Согласно этой теории в каждом человеке нужно найти изюминку и в дальнейшем строить все воспитание вокруг этой изюминки. Это действительно хорошая идея. Так как существующая образовательная система хромает на обе ноги, и гребет всех под одну гребенку. Если ты достаточно сообразителен, - то она тебе не помешает, а если ты отстающий ученик из неблагополучной семьи, то она тебе, скорее всего не поможет, так как тебе нечем ее заинтересовать.

А в вышеупомянутом приюте хоть и воспитывали детей в корыстных целях, но делали это с индивидуальным подходом. Ведь дело то не в количестве выданных аттестатов, а качестве выпускников, ведь они будут строить будущее страны. В общем, ко всему должен быть индивидуальный подход.