Критерии оценок на экзамене:
Оценка «отлично» ставится за четкий, осмысленный и исчерпывающий ответ, полностью соответствующий теме и затрагиваемым проблемам, логично, глубоко и аргументировано ее раскрывающий, демонстрирующий знание материала, владение понятийно-терминологическим аппаратом в пределах поставленных вопросов; разноаспектный и целостный анализ текста, опирающийся на концепции авторитетных ученых, не содержит никаких ошибок.
Оценка «хорошо» ставится за осмысленный ответ, достаточно полно раскрывающий тему, обнаруживающий хорошее знание теоретического материала и его практических, прикладных аспектов, последовательный по изложению, хорошо выстроенный композиционно; стилистический, грамматический и лексический строй речи ответа достаточно разнообразен; допускается 3-4 небольших погрешностей, неточностей или фактических ошибок, интеракция предложенного для анализа текста является не вполне обоснованной.
Оценка «удовлетворительно» ставится за ответ, в целом развивающий тему и демонстрирующий понимание связанных с ней проблем, но обнаруживающий поверхностность, односторонность, неполноту и нелогичность изложения теоретических и практических аспектов материала, слабое владение понятийно-терминологическим аппаратом, недостаточность аргументации, невыразительность речи, однообразие синтаксических и иных конструкций; бедность словарного запаса; допускается 5-6 ошибок в практическом задании; интерпретация текста неубедительна.
Основанием для оценки «неудовлетворительно» является незнание основных понятий и терминов, теоретических основ материала, непонимание поставленных вопросами билета задач, нарушение логики изложения, тяготение к пересказу, а не анализу заявленной тематики проблематики, обилие фактических неточностей и большое количество разного рода ошибок при поверхностном и невразумительном анализе газетного текста.
- Цели освоения дисциплины
- Место дисциплины в структуре ооп вуза
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Содержание дисциплины
- Раздел 1. Общая характеристика современного литературного процесса.
- Тема 8. Другая проза.
- Практическое занятие №1. Позднее творчество в.Распутина (по рассказам «Изба», «в ту же землю…» и повести «Дочь Ивана, мать Ивана»)
- Практическое занятие №2.
- Рассказ на современном этапе (на примере рассказа а.Цветкова «Герой рабочего класса»)
- Практическое занятие №4. Поздние рассказы а.Солженицына
- Практическое занятие № 5. «Когда пробьет последний час природы»: антиутопия конца хх века
- Практическое занятие № 6. Творчество а.Кима
- Практическое занятие №7 Массовая литература конца хх века
- Практическое занятие №8 Поэма Вен. Ерофеева «Москва-Петушки» как пратекст русского постмодернизма. Проблема интертекста.
- Практическое занятие №9 Творчество т.Толстой в контексте русского постмодернизма
- Практическое занятие №10. Поэтический мир Юрия Кузнецова
- Практическое занятие № 11. Творчество современных постмодернистских поэтов
- Практическое №12. Драматургия на современном этапе
- Критерии оценок на экзамене:
- Основные требования к оформлению реферата.
- Учебно-методическое обеспечение Основная литература
- Дополнительная литература
- Рекомендуемая литература
- Методические рекомендации (материалы) для преподавателя
- Вопросы для подготовки к зачету по всему курсу
- Список художественной литературы для обязательного чтения
- Примерная тематика реферативных работ.