logo search
Prakticheskie_zanyatia_LsOLV_2_kurs_3_semestr

Аудиторная работа – 2б:

  1. Дайте общую характеристику творчества С.Я. Маршака с опорой на статью М.Л. Гаспарова «Маршак и время».

  2. Чтение и анализ стихотворения «Вот какой рассеянный. Разделите стихотворение «Вот какой рассеянный» на части и озаглавьте их. Меняются ли характер и поступки героя в данных частях? Авторское отношение к герою. Как характеризует героя стихотворения его речь? Проработайте интонационный рисунок стихотворения.

  3. Чтение и анализ стихотворения «Багаж». Какое значение имеет перечисление вещей в стихотворении? Подумайте, с какой интонацией следует произносить перечень вещей в каждой строфе стихотворения?

  4. Чтение и анализ «Сказки о глупом мышонке». Охарактеризуйте характер мышонка. В чем заключается воспитательное значение сказки.

  5. Драматургия Маршака. Пьеса-сказка «Двенадцать месяцев». Драматический конфликт. Система образов. Проблематика. Мораль произведения.

  6. Значение произведений Маршака для воспитания и развития детей. Каковы возможности использования произведений С.Я. Маршака в логопедической и психологической работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста?