Prakticheskie_zanyatia_LsOLV_2_kurs_3_semestr
Юмористические рассказы н. Н. Носова и в.Ю. Драгунского о детях и для детей
Задания для подготовки обязательной формы:
Выявите по словарям литературоведческих терминов значение понятий «рассказ», «комическое», «юмор», «лирическое», «речевая характеристика».(1б.)
Прочитайте рассказ Н.Н. Носова «Когда мы смеёмся» и ответьте письменно на вопрос: «Каковы причины человеческого смеха, по убеждению Н.Н. Носова?» (1б.)
Подготовить выразительное чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» по ролям.(2б.)
Задания для самостоятельной работы по выбору студентов:
Сделайте письменный анализ рассказов Н.Н. Носова «На горке» или В.Ю. Драгунского «На Садовой большое движение» (на выбор студента) (3б.).
Содержание
- Практическое занятие №1
- Зарождение русской детской литературы
- Русская романтическая сказка: творчество а. Погорельского и в.Ф. Одоевского
- Вопросы для подготовки к занятию.
- Рекомендуемая литература.
- Сказка п. П. Ершова «Конек –Горбунок» и ее художественное своеобразие.
- План занятия. Работа на занятии оценивается 2б.
- Литература:
- Практическое занятие №3
- Творчество к. И. Чуковского для детей.
- План занятия: Работа на занятии – 2б.
- Литература:
- Поэзия с. Я. Маршака для детей.
- Аудиторная работа – 2б:
- Литература:
- Юмористические рассказы н. Н. Носова и в.Ю. Драгунского о детях и для детей
- Аудиторная работа – 2б:
- Литература:
- Приобщение детей к детской книге и чтению: задачи, приемы.
- Аудиторная работа – 2б:
- Использование литературной игры в развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста