Литература:
Ивич А. Сказки и «заповеди» Корнея Чуковского // Ивич А. Воспитание поколений. – М.,1969.
Жизнь и творчество Корнея Чуковского. – М.,1978.
Тынянов Ю. Корней Чуковский// Жизнь и творчество Корнея Чуковского. – М.,1978. – С. 11-17.
Крысин Л. Исследователь языка // Там же. –С. 18-29.
Буртин Ю. Очарование свободы // Там же. –С. 30-38.
Берестов В. Пища богов // Там же. –С. 39-43.
Глоцер В. Он «Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр» // Там же. –С. 44-56.
Чуковский К. И. «Как я стал писателем», «Признания старого сказочника»// Там же. –С. 139-182.
Неелов Е.М. Переступая возрастные границы. (Заметки о «взрослом» содержании сказок К. И. Чуковского) //Проблемы детской литературы. – Петрозаводск,1981. – С. 53-70.
Рассадин С. Так начинают жить стихом. Книга о поэзии для детей. – М.,1967.
Перцов В. Увлекательное исследование о маленьком лингвисте. («От двух до пяти» К. Чуковского) //Перцов В. Писатель и новая действительность. – М.,1961.
Петровский М. С. Книга о Корнее Чуковском . – М.,1966.
Чуковский К.И. Признания старого сказочника: Собр. Соч.: в 15т. – М.:Терра-книжный клуб, 2001. – Т 2. С.364-388.
Сивоконь С. И. Чуковский и дети. – М.,1983.
Практическое занятие № 4
- Практическое занятие №1
- Зарождение русской детской литературы
- Русская романтическая сказка: творчество а. Погорельского и в.Ф. Одоевского
- Вопросы для подготовки к занятию.
- Рекомендуемая литература.
- Сказка п. П. Ершова «Конек –Горбунок» и ее художественное своеобразие.
- План занятия. Работа на занятии оценивается 2б.
- Литература:
- Практическое занятие №3
- Творчество к. И. Чуковского для детей.
- План занятия: Работа на занятии – 2б.
- Литература:
- Поэзия с. Я. Маршака для детей.
- Аудиторная работа – 2б:
- Литература:
- Юмористические рассказы н. Н. Носова и в.Ю. Драгунского о детях и для детей
- Аудиторная работа – 2б:
- Литература:
- Приобщение детей к детской книге и чтению: задачи, приемы.
- Аудиторная работа – 2б:
- Использование литературной игры в развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста