Prakticheskie_zanyatia_LsOLV_2_kurs_3_semestr
План занятия. Работа на занятии оценивается 2б.
Творческая биография П. П. Ершова.
Сюжеты каких фольклорных сказок легли в основу «Конька-горбунка»?
Зачин сказки «Конек–Горбунок». Сопоставьте с зачином русских народных сказок.
Композиция сказки и ее проблематика. Значение каждой из частей, их композиция, стилистика. Присказки и эпиграфы к частям, их смысл.
Система образов в сказке «Конек – Горбунок». Образ главного героя. (Ср. с фольклорным Иванушкой –дурачком).
Функции автора-сказочника в произведении. Лирические отступления, их роль в тексте (выделите в текстах авторские отступления).
Юмористический и сатирический пафос сказки Ершова.
-
Содержание
- Практическое занятие №1
- Зарождение русской детской литературы
- Русская романтическая сказка: творчество а. Погорельского и в.Ф. Одоевского
- Вопросы для подготовки к занятию.
- Рекомендуемая литература.
- Сказка п. П. Ершова «Конек –Горбунок» и ее художественное своеобразие.
- План занятия. Работа на занятии оценивается 2б.
- Литература:
- Практическое занятие №3
- Творчество к. И. Чуковского для детей.
- План занятия: Работа на занятии – 2б.
- Литература:
- Поэзия с. Я. Маршака для детей.
- Аудиторная работа – 2б:
- Литература:
- Юмористические рассказы н. Н. Носова и в.Ю. Драгунского о детях и для детей
- Аудиторная работа – 2б:
- Литература:
- Приобщение детей к детской книге и чтению: задачи, приемы.
- Аудиторная работа – 2б:
- Использование литературной игры в развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста