Prakticheskie_zanyatia_LsOLV_2_kurs_3_semestr
Творчество к. И. Чуковского для детей.
Задание для подготовки обязательной формы.
Подумайте, какой из отрывков сказок К. И. Чуковского можно использовать в логопедической работе. Аргументируйте ответ.(1б)
Подготовьте конспект работы К. И. Чуковского «От двух до пяти» (глава «Лепые нелепицы» (ч.3, 4)).(1б)
Задание №2 выполняется устно или письменно. Студенты, выполнившие задание письменно получают дополнительно (1 б).
Объединитесь в группы и инсценируйте или прочитайте по ролям любой отрывок из сказок «Федорино горе», «Мойдодыр»(2б).
Задание для самостоятельной работы по выбору студентов:
Сделайте письменный анализ сказки К. И. Чуковского «Путаница».(2б)
Содержание
- Практическое занятие №1
- Зарождение русской детской литературы
- Русская романтическая сказка: творчество а. Погорельского и в.Ф. Одоевского
- Вопросы для подготовки к занятию.
- Рекомендуемая литература.
- Сказка п. П. Ершова «Конек –Горбунок» и ее художественное своеобразие.
- План занятия. Работа на занятии оценивается 2б.
- Литература:
- Практическое занятие №3
- Творчество к. И. Чуковского для детей.
- План занятия: Работа на занятии – 2б.
- Литература:
- Поэзия с. Я. Маршака для детей.
- Аудиторная работа – 2б:
- Литература:
- Юмористические рассказы н. Н. Носова и в.Ю. Драгунского о детях и для детей
- Аудиторная работа – 2б:
- Литература:
- Приобщение детей к детской книге и чтению: задачи, приемы.
- Аудиторная работа – 2б:
- Использование литературной игры в развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста