logo search
Prakticheskie_zanyatia_LsOLV_2_kurs_3_semestr

Сказка п. П. Ершова «Конек –Горбунок» и ее художественное своеобразие.

Задание для подготовки обязательной формы. 1. Прочитайте текст сказки П.П. Ершова. Выпишите непонятные и устаревшие слова и, выясните, пользуясь «Толковым словарем живого великорусского языка» В.И. Даля, их значение. Подумайте, как можно их объяснить младшим школьникам в возрасте 7-9 лет.(2б.)

2. Познакомьтесь в приложении с заданиями по технике речи и выполните упражнения на дыхание, артикуляцию, интонацию.(1б.)

3. Изучите памятку для выразительного чтения литературного произведения, выберите отрывок из сказки Ершова и подготовьте, следуя памятке, отрывок для выразительного чтения.(2б.)

Задание для самостоятельной работы по выбору студентов:

  1. Выясните значение употребляемых в тексте сказки фразеологических оборотов (пользуясь «Фразеологическим словарем русского языка» под ред. А.И. Молоткова и другими словарями фразеологизмов). Составьте словарь таких выражений.(3б.)

  2. Подготовьте отрывок из сказки (на выбор, не менее 60 стихов) для выразительного чтения наизусть. Проведите анализ этого фрагмента.(3б.)