4.2. Структура дисциплины.
Дисциплина изучается студентами бакалавриата в течение двух семестров - на 3 курсе в 6 семестре (18 недель) и на 4 курсе в 7 семестре (16 недель).
Общая трудоемкость дисциплины составляет 144 часа, 4 кредитных единицы: 66 аудиторных часов (семестр 6 - 36 часов, семестр 7 – 30 часов), 78 часов самостоятельной работы (семестр 6 - 36 часов, семестр 7 – 42 часа).
Вид работы | Трудоемкость, часов | ||
№ 6 семестра | № 7 семестра | Всего | |
Общая трудоемкость |
|
| 144 |
Аудиторная работа: |
|
|
|
Лекции (Л) |
|
|
|
Практические занятия (ПЗ) | 36 | 30 | 66 |
Лабораторные работы (ЛР) |
|
|
|
Самостоятельная работа: | 36 | 42 | 78 |
Курсовой проект (КП), курсовая работа (КР)1 |
|
|
|
Расчетно-графическое задание (РГЗ) |
|
|
|
Реферат (Р) | 12 | 12 | 24 |
Эссе (Э) | 5 | 5 | 10 |
Самостоятельное изучение модулей | 9 | 9 | 18 |
Контрольная работа (К)2 |
|
|
|
Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к лабораторным и практическим занятиям, коллоквиумам, рубежному контролю и т.д.), | 10 | 16 | 26 |
Подготовка и сдача экзамена3 |
|
|
|
Вид итогового контроля (зачет, экзамен) | зачет | зачет | зачет |
Изучение модулей дисциплины на 3 курсе в 6 семестре
№ модуля | Наименование модулей | Количество часов |
| ||||
Всего часов | Аудиторная Работа | Вне-ауд. работа СР | |||||
Л | ПЗ | ЛР | |||||
1 | Русская проза начала ХХ в.: поиски новой художественной картины мира.
| 24 |
| 12 |
| 12 |
|
2 | Русская поэзия эпохи модернизма: основные течения и стилевые искания.
| 24 |
| 12 |
| 12 |
|
3 | Русская проза 1930-1940-х гг.: А. Платонов, М. Шолохов, М. Булгаков, Б. Пастернак, И. Бунин | 24 |
| 12 |
| 12 |
|
| Итого: | 72 |
| 36 |
| 36 |
|
Изучение модулей дисциплины на 4 курсе в 7 семестре
№ модуля | Наименование модулей | Количество часов |
| ||||
Всего часов | Аудиторная Работа | Вне-ауд. работа СР | |||||
Л | ПЗ | ЛР | |||||
1 | Русская проза 1950-1980 гг.: жанровые и стилевые поиски. Л. Леонов, В. Астафьев, В. Быков, А. Солженицын и др.
| 24 |
| 10 |
| 14 |
|
2 | Отечественная проза 1980-200 гг.: особенности постороения художественной картины мира. Л. Петрушевская, В. Маканин В. Сорокин и др. | 24 |
| 10 |
| 14 |
|
3 | Русская поэзия 1950-1990 гг.: новаторство и традиции русской классики в построении поэтической картины мира. Драматургия 1960-1990-х гг. | 24 |
| 10 |
| 14 |
|
| Итого: | 72 |
| 30 |
| 42 |
|
| Всего: | 144 |
| 66 |
| 78 |
|
УЧЕБНАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ
«Практикум по литературоведческому анализу»
___4_зач.ед.; ак.ч всего: _144__ч.__, в т.ч.: _78ч.____практич. и 66 ч. самостоятельной работы и т.д.
Преподаватель_Цыценко И.И.
Кафедра отечественной литературы
- 1.Цели и задачи дисциплины:
- 1.2 Задачи дисциплины:
- 2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата
- 4. Содержание и структура дисциплины
- 4.1. Содержание модулей дисциплины
- 4.2. Структура дисциплины.
- Часть 1.
- Часть 2. Курс_4____Семестр 7_____Направление подготовки (специальность): 032700
- 4.4. Практические занятия (семинары)
- 5. Образовательные технологии
- 5.1. Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях
- 6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
- Роман а. Битова «Пушкинский дом».Смысл названия, роль эпиграфов, цитатность как основной принцип организации текста.
- 7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 7.1 Основная литература.
- 7.2. Дополнительная литература
- 7.3. Список авторских методических разработок.
- 7.4. Периодические издания (при необходимости)
- 7.5. Интернет-ресурсы (при необходимости)
- 7.5. Программное обеспечение современных информационно-коммуникационных технологий
- 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины
- Планы практических занятий и коллоквиумов
- 4. Проза и. Бунина 1890-1900-х гг. Темы, художественное своеобразие
- 6. Коллоквиум.
- 1.2 Реферат
- 1.2.1 Тематика
- 2. Содержание модуля
- 7. Личность в дореволюционном творчестве в. В. Маяковского
- 8. Поэзия в. В. Маяковского советской эпохи
- 9. Поэзия Анны Ахматовой
- 10. Изображение природы в поэзии с. А. Есенина
- 11. Творчество м. И. Цветаевой.
- 12. Коллоквиум по поэзии начала хх века
- 2.1.Творческое задание
- 2.Содержание модуля
- 13. Малая проза а. Платонова: проблематика и поэтика
- 14. Художественный мир романа Андрея Платонова «Чевенгур»
- 15. Проблематика романа-эпопеи «Тихий Дон». Роль «родового начала» в эпоху исторических потрясений.
- 16. Эстетика м. А. Шолохова в романе-эпопее «Тихий Дон»
- 17. Роман м. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
- 18. Драматургия м. Булгакова.
- 3. Задания, обеспечивающие достижение студентом комплексной цели модуля
- 3.1 Реферат
- 3.1.1 Тематика
- 2. Содержание модуля
- 3. Задания, обеспечивающие достижение студентом комплексной цели модуля
- 3.1 Реферат
- 3.1.1 Тематика
- 2. Содержание модуля
- В процессе подготовки к данной теме студенты должны прочитать 4-5 рассказов в. Сорокина, романы «Норма» и «Голубое сало», а также 4-5 статей из списка научно-критической литературы к теме.
- 3. Задания, обеспечивающие достижение студентом комплексной цели модуля
- 3.1.Творческое задание
- 3.1.1 Тематика
- 2. Содержание модуля
- 3. Задания, обеспечивающие достижение студентом комплексной цели модуля
- 3.1 Реферат
- 3.1.1 Тематика
- 4. Формы рубежного контроля
- Вопросы рубежного контроля к разделам модуля 1
- Вопросы рубежного контроля к разделам модуля 2
- Вопросы рубежного контроля к разделам модуля 3
- Вопросы рубежного контроля к разделам модуля 4
- Вопросы рубежного контроля к разделам модуля 5
- Вопросы рубежного контроля к разделам модуля 6
- 5. Методические указания по видам управляемой самостоятельной работы студентов
- 1. Новый герой в военной прозе 1990-х годов.
- 5.1. Виды самостоятельной работы:
- 5.2. Порядок выполнения самостоятельной работы и формы контроля: