logo
общая педагогика / УМК общеуниверситетских кафедр / Детская литература

Тема 2.Азбуки. Современные азбуки. Азбуки в стихах: типология, тенденции развития. 4 часа Вопросы и задания

Задание:

1. Прочитать и переписать (скопировать) в дневник две-три азбуки для дошкольников, отметить их достоинства и недостатки. Азбука. Авторы-составителиСерегина Н.М. КотТ.С; Гольдин З.Д., Романина В.И., Колидзей Э.А.Азбука-загадка;Гурина И.Учим буквы;Дружинина М.Азбука;Еремеев С.Азбука. В зоопарке;Жуков И.Звериная азбука;Козлов С.Кто сидит там у окошка. Азбука для самых маленьких;Крюкова Т.Азбука;Лунин В.Азбука, Живая азбука;Маршак С.Веселая азбука. Веселое путешествие от А до Я;Рождественская Т.Азбука в стихах;Савичев В.Н.Азбука веселая в картинках и стихах;Сапгир Г.Букварь;Степанов В.Чудо-азбука;Синявский П.Кулинарная азбука;Дружинина М.Дорожная азбука;Усачев А. Азбука профессора АУ;Гамазикова И.Азбука в загадках и обманках;Заходер Б.Мохнатая азбука;Берестов В.Цирковая азбука и др.

На занятии

Анализ имеющихся азбук. Сопоставление. Письменная работа « Какой должна быть азбука? Степень соответствия должному прочитанных азбук».

Литература

Ступени. Программа семейных чтений. Ступнька вторая. 3-5 лет. Пермь, 1996.

Кайгородова В.Е. Современные азбуки в стихах: тенденции и проблемы // Дошкольник в пространстве детской литературы и детского чтения. – М.,2008. – С.78-88.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4