logo
Поурочные планы по литературе 10 класс

III. Реализация индивидуального задания.

Захар. Что общего между Захаром и Обломовым?

Трудно представить их друг без друга. Захару было присуще «кровное, родственное чувство преданности… ко всему, что носит имя Обломова, что близко, мило, дорого ему». Он не мог «представить себе другого барина, кроме Ильи Ильича, другого существования, как одевать, кормить его, грубить ему, лукавить, лгать и в то же время внутренне благоговеть перед ним» (И. Гончаров). Обломов и Захар – не контрастные, а глубоко родственные натуры.

Домашнее задание.

1. Письменная работа (срок исполнения – одна неделя) по темам:

1) «Приезд Штольца в дом Обломова». (Анализ эпизода из второй части романа И. А. Гончарова «Обломов».)

или

2) «Знакомство Обломова с Ольгой Ильинской». (Анализ эпизода из второй части романа И. А. Гончарова «Обломов».)

или

3) «Письмо Обломова к Ольге».

2. К следующему уроку. Биография И. С. Тургенева. Чтение рассказов из «Записок охотника», сообщение о повестях Тургенева («Ася», «Вешние воды» и другие).

3. Индивидуальное задание: чтение романов «Накануне», «Дворянское гнездо», сообщение.