logo
Детская литература_Беловат

Формы контроля за формируемыми знаниями, умениями, компетенциями

Знания, умения, компетенции

Формы и методы контроля

Знания

1. Знать особенности и основные этапы развития отечественной детской литературы

2. Иметь представление о творчестве детских писателей, вошедших в «золотой фонд» детской литературы

Компьютерное тестирование;

Устный ответ

Письменная работа

Умения

1. Уметь понимать и оценивать конкретные литературные явления и факты, в том числе возникающие сегодня, с нравственно-эстетических позиций, традиционных для отечественной литературы и культуры

Устный ответ

Письменная работа

Рецензирование

2. Уметь использовать основные способы и средства получения, хранения и переработки информации, уметь работать с компьютером как средством управления информацией

Составление библиографических списков:

Работа с каталогом в детской библиотеке

Задания по получению информации с помощью компьютера

Компетенции

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

Письменная работа, участие в дискуссии;

Написание реферата

Способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);

Проверочный тест;

Участие в дискуссии

Способен оценить фаты и явления художественной литературы, как в историческом, так и в современном контексте

Проверка конспектов монографий;

Написание рефератов

способен анализировать художественный и публицистический тексты, определять нравственно-этическую и эстетическую ценность их содержания

Письменная работа;

Собеседование;

Творческая работа;

Коллоквиум

способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности

Написание рефератов

способен логически верно строить устную и письменную речь (ОК-6);

Конспектирование статей, монографий;

Составление конспектов уроков;

способен организовывать просветительскую деятельность среди родителей младших школьников, привлекать их к воспитательной работе в начальной школе

Подготовка бесед для родителей;

Подготовка и проведение родительских собраний

в области культурно-просветительской деятельности (ПК):

способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-11);

Собеседование

способен решать задачи воспитания средствами учебного предмета;

Проверка конспектов статей, монографий, анализ конспектов уроков и их

способен организовывать просветительскую деятельность среди родителей младших школьников, привлекать их к воспитательной работе в начальной школе (ПК-25);

Конспекты проведения родительских собраний по вопросам чтения

общепрофессиональные (ОПК):

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

Собеседование

владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);

Проверка письменных работ

способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);

Собеседование

способен оценить фаты и явления художественной литературы, как в историческом, так и в современном контексте;

Проверка конспектов монографий, написание рефератов

способен анализировать художественный и публицистический тексты, определять нравственно-этическую и эстетическую ценность их содержания;

Проверка письменных работ, собеседование

способен анализировать художественный и публицистический тексты, определять нравственно-этическую и эстетическую ценность их содержания;

Учебно-творческие работы, коллоквиум

в области педагогической деятельности:

способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1);

Проверка конспектов уроков, курсовых и выпускных квалификационных работ

способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4);

Проверка конспектов уроков и статей, рефератов

способен включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5);

Проверка конспектов родительских собраний, уроков и их проведения

способен оценивать достижения региональной культуры, использовать знания о развитии художественной культуры региона в учебно-воспитательном процессе (ПК-19);

Проверка рефератов

способен определять целевые ориентиры в воспитательной и образовательной деятельности;

Проверка конспектов уроков и их проведения, собеседование

способен критически подходить к выбору предлагаемых учебных программ и учебников, видеть в них недостатки и достоинства, корректировать и адаптировать учебные программы с учетом своей личности и личностных особенностей учащихся своего класса (ПК-23)

Проверка конспектов уроков, анализ их проведения; проверка выполнения учебно-творческих заданий