Роман ч.Сноу «Коридоры власти»
1. Хронотоп, сюжетная основа и система персонажей романа Ч.Сноу «Коридоры
власти». Образ повествователя.
2. Буржуазная парламентская система в изображении Ч.Сноу:
а) социальный статус политических деятелей;
б) корпоративный дух и кодекс чести депутатов;
в) их профессионализм;
г) политические деятели как частные лица.
3. Образ Роджера Куэйфа как политика нового мышления.
4. Сплетение интересов политики, армии и промышленности.
5. Наука и политика.
6. Английский национальный характер в изображении Ч.Сноу.
7. «Бальзаковская» миссия романов Ч.Сноу. Особенности стиля.
Литература
Сноу Ч. Коридоры власти // Иностранная литература. 1966. № 11─12 (или любое издание).
Балашов П.С. Горизонты эпического повествования Чарльза Сноу // Балашов П.С. Писатели-реалисты XX века на Западе. М., 1984. С. 63─95.
Дубашинский И.А. На магистрали реализма: О творчестве Чарльза Сноу // Иностранная литература. 1980. № 11. С. 218─222.
Ивашева В.В. Английская литература XX века М., 1967. С. 242─252.
Ивашева В.В. Английский роман последнего десятилетия. М., 1962. С. 70─97.
Ивашева В.В. В коридорах власти: Ч.Сноу // Ивашева В.В. Английские диалоги. М., 1971. С. 187─237.
Ивашева В.В. Иллюзии и реальность: О творчестве Ч.Сноу // Иностранная литература. 1960. № 6. С. 198─203.
Люксембург А.И. Ч.П.Сноу и традиции критического реализма ХIХ века // Вопросы эволюции метода: Сб. науч. тр. Вып. 2. Л., 1984. С. 135─149.
Овчинников В. Корни дуба: Впечатления и размышления об Англии и англичанах. М., 1980.
Тема № 10 (2 часа)
- Часть 2………………………………………………………………………. 30
- 1.Цели и задачи дисциплины
- 2.Место дисциплины в структуре ооп
- 2.2. Требования к уровню усвоения содержания дисциплины:
- 3. Объем дисциплины и виды учебной работы
- 4. Содержание подраздела дисциплины «Зарубежная литература
- 1918-1945 Гг.» (у11 семестр):
- 6. Темы практических занятий в 1 (7) семестре
- 7. Содержание курса «Зарубежная литература хх века (2 часть):
- Новеллы Франца Кафки
- Роман э.Хемингуэя «Прощай, оружие!»
- Роман к.Чапека «Война с саламандрами»
- Драма б.Брехта «Жизнь Галилея»
- Роман г.Манна «Юность короля Генриха IV»
- Сказка а. Де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
- Роман ч.Сноу «Коридоры власти»
- Драматургия «рассерженного поколения» («Оглянись во гневе» д.Осборна, «Пляска сержанта Масгрейва» д.Ардена)
- Повесть а.Камю «Посторонний»
- Повесть э.Хемингуэя «Старик и море»
- Роман д.Стейнбека «Зима тревоги нашей»
- Роман д.Апдайка «Кентавр»
- Роман г.Бёлля «Глазами клоуна»
- Роман з.Ленца «Урок немецкого»
- Комедия ф.Дюрренматта «Физики»
- Роман Кобо Абэ «Женщина в песках»
- Роман г.Г.Маркеса «Сто лет одиночества»
- Художественный мир романа э.Канетти «Ослепление»
- Тема 21 ( 2ч)
- Тема 22 (2 ч) Феномен детства в творчестве Стивена Кинга.
- Тема 23 (2 ч)
- Тема 23 (2 ч)
- 10. Методические рекомендации
- 10.1. Методические рекомендации к выполнению контрольных работ.
- 10.2. Методические рекомендации по ведению читательского дневника
- 10.3.Методические рекомендации к реферированию (или конспектированию)
- 11. Отчётность
- 12. Система оценки качества сформированных компетенций.
- 12.1. Балльно-рейтинговая карта дисциплины
- 12.2. Распределение баллов по дисциплинарным модулям
- 13. Учебные пособия
- 14. Список художественной литературы
- 15. Дополнение к списку литературы
- 16. Тематика рефератов по зарубежной литературе хх века
- Часть 1.
- Часть 2.
- 17. Вопросы к экзамену