1918-1945 Гг.» (у11 семестр):
№№ п/п | Раздел тема | Виды учебной работы, трудоемкость (в часах) | |||||||||
Всего |
Аудиторная работа |
Внеаудиторная работа |
Виды контроля | ||||||||
|
|
| Лекции | Практиче ские занятия | Коллоквиумы | Проверка рефера тов | Индивид. работа | Э Зачет | |||
1. | Раздел: Зарубежная литература 1918-1945 гг. Характеристи-- ка периода. | 4 |
2 |
|
|
|
2 |
|
| ||
2. | Раздел: М.Пруст. Литература «рефлексии» |
2 | 2 |
|
|
|
|
|
| ||
3. | Раздел: Д.Джойс. Литература «потока сознания» |
3 | 3 |
|
|
|
|
|
| ||
4. | Раздел: Творчество Ф.Кафки |
13 | 3 |
8 |
|
|
2 |
|
| ||
5. | Раздел: Феномен «соцреализма». Драматургия Б.Брехта. |
14 | 2 |
8 |
|
4 |
|
|
| ||
6. | Раздел: Э.ХемингуэйСтиль и герой | 12 | 2 |
4 |
|
4 |
2 |
|
| ||
7. | Раздел: У.Фолкнер. «Йокнапатоф-ская сага» |
10 | 2 |
4 |
|
4 |
|
|
| ||
8. | Раздел: Чешская литература. К.Чапек | 10,8 |
| 4 |
| 4 | 2,8 |
|
| ||
9. |
Раздел: Тема «маленького человека» в западноев- ропейской литературе. Х.Фаллада
|
15 |
2 |
4 |
|
4 |
|
5 | |||
10 | Раздел: А. де Сент-Экзюпери
|
14 |
|
4 |
|
4 |
|
6 | |||
11. | Раздел: Исторический роман в западной литературе. Л.Фейхтвангер |
2 |
|
|
|
|
2 |
| |||
| Итого: | 99,8 | 18 | 36 |
| 24 | 10,8 | 11 |
- Часть 2………………………………………………………………………. 30
- 1.Цели и задачи дисциплины
- 2.Место дисциплины в структуре ооп
- 2.2. Требования к уровню усвоения содержания дисциплины:
- 3. Объем дисциплины и виды учебной работы
- 4. Содержание подраздела дисциплины «Зарубежная литература
- 1918-1945 Гг.» (у11 семестр):
- 6. Темы практических занятий в 1 (7) семестре
- 7. Содержание курса «Зарубежная литература хх века (2 часть):
- Новеллы Франца Кафки
- Роман э.Хемингуэя «Прощай, оружие!»
- Роман к.Чапека «Война с саламандрами»
- Драма б.Брехта «Жизнь Галилея»
- Роман г.Манна «Юность короля Генриха IV»
- Сказка а. Де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
- Роман ч.Сноу «Коридоры власти»
- Драматургия «рассерженного поколения» («Оглянись во гневе» д.Осборна, «Пляска сержанта Масгрейва» д.Ардена)
- Повесть а.Камю «Посторонний»
- Повесть э.Хемингуэя «Старик и море»
- Роман д.Стейнбека «Зима тревоги нашей»
- Роман д.Апдайка «Кентавр»
- Роман г.Бёлля «Глазами клоуна»
- Роман з.Ленца «Урок немецкого»
- Комедия ф.Дюрренматта «Физики»
- Роман Кобо Абэ «Женщина в песках»
- Роман г.Г.Маркеса «Сто лет одиночества»
- Художественный мир романа э.Канетти «Ослепление»
- Тема 21 ( 2ч)
- Тема 22 (2 ч) Феномен детства в творчестве Стивена Кинга.
- Тема 23 (2 ч)
- Тема 23 (2 ч)
- 10. Методические рекомендации
- 10.1. Методические рекомендации к выполнению контрольных работ.
- 10.2. Методические рекомендации по ведению читательского дневника
- 10.3.Методические рекомендации к реферированию (или конспектированию)
- 11. Отчётность
- 12. Система оценки качества сформированных компетенций.
- 12.1. Балльно-рейтинговая карта дисциплины
- 12.2. Распределение баллов по дисциплинарным модулям
- 13. Учебные пособия
- 14. Список художественной литературы
- 15. Дополнение к списку литературы
- 16. Тематика рефератов по зарубежной литературе хх века
- Часть 1.
- Часть 2.
- 17. Вопросы к экзамену