logo
800_soch_5-11class_2003

Перемена

(сочинение - репортаж)

Внимание! Очередное включение! Еще стоит гулкая тиши­на в коридорах школы. В классах идут последние секунды урока. Раз, два, три, четыре! Вот он, звонок, прерывающий со­мнения учителя в наших знаниях! Мы свободны! Распахива­ются первые двери. Вторые... Третьи...

Девочек выносит и сминает волна рвущихся на свободу мальчишек. Тут же, у двери, Борьке из 5 "А" кто-то поставил подножку, и он целеустремленно заскользил по коридору, сби­вая на своем пути чьи-то ноги. На него падают, как подко­шенные, школьники, и Борька останавливается. Но что дела­ется сзади! Вы посмотрите. Жаждущая свободы толпа пыта­ется пробить искусственный затор. Я не вижу лиц. В воздухе машут только руки и рюкзаки... Нет, только что я увидел и ноги!

Наконец-то из классов выходят учителя. Тамара Алек-

92

сандровна, учитель рисования, бросилась разгребать завал, Федор Иванович, учитель географии, помогает ей, видимо, объяс­няя школьникам, что затылок — это Северный полюс, а Аф­рика будет на следующем уроке.

Постепенно девочки нашли свои места у подоконников и о чем-то секретничают. Взъерошенный Протасов из 4 "В" пы­тается оторвать дверную ручку, его не пускают в класс. Але­на Самохина из 5 "Б" опять смотрится в зеркальце. Все-таки она красивая! Вы согласны?

Ну вот. Этот резкий звук звонка заставил всех вздрог­нуть. Коридор нехотя освобождается. Шум перетекает в классы. И... закрывается первая дверь, вторая, третья... На 45 минут.

Я заканчиваю этот небольшой репортаж, так как мне нуж­но бежать на урок. Встретимся на следующей перемене.

<> О-