logo search
поурочные конспекты 3 класс

Физкультминутка

– Вам, конечно, приходилось наблюдать такую картину в природе: вдруг все затихает, все молчит, а потом слышатся громкие раскаты грома. И вновь тишина… А затем быстро-быстро начинает барабанить дождик. Такую картину изобразил С. Я. Маршак в стихотворении «Гроза днем».

Учитель читает стихотворение.

– Какое настроение вызвало у вас стихотворение?

– Обратите внимание на повторяющиеся в словах звуки. В первой части стихотворения часто повторяется твердый звук «р» – так поэт изображает раскаты грома; во второй части больше мягких согласных – это помогает почувствовать, увидеть теплый летний дождик.

– Прочитайте стихотворение друг другу (работа в парах).