logo
поурочные конспекты 3 класс

Физкультминутка

– Что особенно понравилось?

– Что бы хотелось выполнить еще?

– Оцените свою работу.

Урок 44 МАКСИМ ГОРЬКИЙ. «СЛУЧАЙ С ЕВСЕЙКОЙ»

Цели: начать знакомить учащихся с творчеством М. Горького; учить детей видеть реальное и вымысел в произведении; расширять кругозор учеников; прививать интерес к литературе; работать над развитием выразительной речи.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Вводная беседа. Работа со вступительной статьей.

– Мы закончили, ребята, I часть нашего учебника и приступаем к изучению произведений II части учебной книги. А открывает ее тема… («Были-небылицы».)

– Каких детских писателей вы знаете?

– Есть ли у вас любимые писатели, произведения?

– Как вы понимаете название темы? Какие произведения, по вашему мнению, помещены в этот раздел?

Высказывания детей.

– Как же правильно читать произведение, чтобы лучше понять его? (Постараться перенестись в мир, созданный писателем, оказаться в той обстановке, среди тех героев, которых он изобразил, мысленно стать участником событий.)