logo
поурочные конспекты 3 класс

IV. Итог урока.

– Чему научил вас сегодняшний урок?

– Что особенно запомнилось?

– Когда вам было весело?

– О чём бы вы хотели рассказать своим друзьям?

Домашнее задание: перечитать рассказ М. М. Зощенко «Золотые слова» (с. 144–153, часть 2-я), подготовить выразительное чтение наиболее понравившихся отрывков рассказа, подготовиться к чтению рассказа по ролям.

Урок 75 М. М. ЗОЩЕНКО. «ВЕЛИКИЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ»

Цели: продолжать знакомить учащихся с творчеством М. М. Зощенко; учить детей осознанному чтению, анализировать свои поступки и поступки других людей, воспитывать доброе, чуткое отношение к людям, развивать мышление, речь учеников.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

– Вы перечитали ещё раз дома рассказ М. М. Зощенко «Золотые слова».

– Какие эпизоды рассказа вам понравились больше всего? Прочитайте их.

чтение учащимися понравившихся отрывков.

– Чем привлекли вас именно эти отрывки из рассказа?

– Какими вам показались дети: Лёля и Минька?

– А с вами никогда не происходило подобных случаев?

– Как вы выходили из такой ситуации?

– Но вернёмся к нашим героям. Прочитаем рассказ по ролям.

чтение по ролям.

– Лёля в чьём исполнении вам понравилась больше всего?

– А кто был лучшим Минькой?