logo
поурочные конспекты 3 класс

III. Работа над произведением.

– Миф, который мы прочитаем сегодня, поведает нам о храбром Персее.

– Слышали ли вы это имя? Знаете ли подвиги Персея?

– Сегодня мы познакомимся только с некоторыми из них.

Учитель выразительно читает миф «Храбрый Персей».

– Понравился вам Персей?

– Какие его качества вас особенно привлекли? (храбрость, мужество, то что он не мог остаться равнодушным к чужой беде, сообразительность, смекалка, доброта, сострадание, отзывчивость.)

– Почему царь посчитал Персея безумцем?

– А как об этом сказано в мифе? Прочитайте.

– Что помогло Персею победить Медузу Горгону? (мужество и бесстрашие, вера в справедливость, ум, а также и его медный щит, который он использовал для исполнения своего замысла.)

– Какую положительную роль выполнила Медуза Горгона? (при помощи её головы Персей смог победить страшного морского дракона, который каждый день пожирал людей одного из городов.)

– Прочитайте об этом.

чтение со слов: «Я останусь здесь, – сказал Персей. – Я спасу и тебя, и твой город от злого дракона…» до слов: «Девушка была спасена».

– Почему Афина Паллада сделала подарок Персею?

– Как встречали Персея люди, живущие с Андромедой в одном городе?

– Как люди увековечили память о Персее? (его именем и именем прекрасной Андромеды названы созвездия.)

– Прочитайте отрывок, который рассказывает об этом.

чтение последнего абзаца.