logo
поурочные конспекты 3 класс

IV. Итог урока.

– Чему научил вас урок?

– О чем заставил задуматься?

Домашнее задание: перечитать еще раз рассказ М. М. Пришвина «Моя Родина» (с.58–59, часть 2-я), написать сочинение «Моя родина», сделать рисунок своего любимого уголка природы.

Урок 56 ИВАН СЕРГЕЕВИЧ СОКОЛОВ-МИКИТОВ. «ЛИСТОПАДНИЧЕК»

Цели: продолжать знакомить учащихся с произведениями о природе; расширять кругозор учеников; прививать интерес к чтению; развивать наблюдательность, внимание, речь детей.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

На доску вывешиваются рисунки детей с изображением их любимого уголка природы.

– Глядя на ваши рисунки, так и хочется насладиться ароматом цветущего луга, окунуться в быструю прозрачную речку, побродить по лесу, послушать пение птиц. Все ваши работы выполнены с большой любовью. Расскажите нам о своем любимом уголке, о своей родине так, чтобы мы поняли, за что вы любите это место, чтобы нам захотелось увидеть его воочию, побывать в нем.

Учащиеся зачитывают сочинения «Моя родина» или рассказывают о своем любимом уголке природы.