logo
поурочные конспекты 3 класс

IV. Итог урока.

– Какие открытия сделали?

– Что вас особенно заинтересовало?

– Что больше всего понравилось?

Домашнее задание: перечитать сказку М. Горького «Случай с Евсейкой» (с. 4–11, часть 2-я) еще раз, подготовить пересказ от 1-го или от 3-го лица.

Урок 45 КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ. «РАСТРЕПАННЫЙ ВОРОБЕЙ»

Цели: начать знакомить учащихся с творчеством К. Г. Паустовского; развивать у детей наблюдательность, учить понимать «тайны» природы; прививать интерес к литературе, работать над развитием речи.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

– Дома вы еще раз прочитали сказку М. Горького «Случай с Евсейкой». Какой вам показалась эта история: веселой, грустной, страшной?

– Когда (в какой момент) вы поняли, что с Евсейкой ничего плохого не случится?

– Кто из вас захотел рассказать эту историю от лица ее главного героя – Евсейки?

Учащиеся, подготовившие пересказ от 1-го лица, рассказывают его.

– История какого «Евсейки» вам понравилась больше всего? Чем?

– Кто приготовил пересказ от лица автора?

– Послушаем этих ребят.

Учащиеся пересказывают сказку от лица автора, остальные ученики оценивают их.