Ход журнала
1-й ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, наши гости. Начинаем наш устный журнал.
2-й ведущий. Постой, постой. Мы ведь не решили, как назвать наш устный журнал.
Влетает сорока.
Сорока. Вы знаете? Вы знаете? Вы знаете? Ну, конечно, знаете! Несомненно, несомненно, знаете.
1-й ведущий. Нет, нет, нет! Мы не знаем ничего, не слыхали ничего, не слыхали, не видали и не знали ничего!
2-й ведущий. А я знаю. Я знаю, как назвать наш журнал, – «Сорока». Ведь это сорока приносит нам вести со всех сторон.
Сорока. Как хорошо! Ведь я теперь главная на вашем празднике! И мой портрет будет на обложке вашего журнала. Ну, я полетела.
1-й ведущий. Куда?
Сорока. Как куда? Мне ведь нужно рассказать эту новость всему свету.
2-й ведущий. Итак, наш журнал называется «Детский информационно-развлекательный журнал «Сорока». А самые активные участники получат медали с эмблемой нашего журнала. Откроем его первую страницу.
Вместе. «Русские посиделки».
Сцена ярко украшена. На заднем плане нарисованы русская печка, солнышко, матрешки. Здесь же стоит стол, накрытый яркой скатертью, на столе самовар и расписная посуда.
Входят под музыку участники выступления. Поют куплет песни «К нам гости пришли».
Хозяйка. Пожалуйте, гости дорогие, пожалуйте!
Хозяин. Веселья вам да радости.
Хозяйка. Давно мы вас ждем-поджидаем, праздник без вас не начинаем!
Хозяин. У нас для каждого найдутся местечко и доброе словечко!
Три девочки и мальчик исполняют частушки.
1) Эх, топни нога, топни правенькая,
Я плясать пойду, хоть и маленькая.
2) Шире круг, шире круг, дайте круг пошире.
Не одна иду плясать, нас идет четыре.
3) Не хотела я плясать, стояла и стеснялася,
Балалайка заиграла – я не удержалася.
4) А у нас во дворе квакали лягушки,
А я с печки босиком, думала – подружки.
5) Я плясал в три ноги, потерял сапоги,
Оглянулся назад: сапоги мои лежат.
6) Балалаечка-гудок свое дело знает
И в Виталиных руках хорошо играет.
7) Если б не было воды, не было б и кружки,
Если б не было девчат, кто бы пел частушки?
Хозяйка. Гости дорогие, припасли мы для вас забавушек на всякий вкус: кому – сказку, кому – правду, кому – песенку.
Девочки в русских костюмах исполняют русский танец с платочками под музыку «Во поле березка стояла».
– Счастья вам, хозяин с хозяюшкой!
– Большого здоровья.
– С новым урожаем!
Уходят со сцены, исполняя припевку:
Мы Весняночку зовем,
Хором песенку поем.
Ой, поем, ой, поем.
Весну красную зовем.
Вторая страница «Конкурс детского анекдота».
Выходят ведущие. Мальчик должен говорить, но он молчит. Девочка несколько раз выразительно смотрит на него, а потом говорит.
Девочка. Ну, скажи что-нибудь.
Мальчик. В данный момент я думаю. Не мешай. Думаю раз, думаю два, думаю три. Придумал. Тодкена.
Девочка. Это какая-то ерунда.
Мальчик. Это для тебя ерунда, а для тех, кто имеет сообразительность и может читать наоборот, получится слово «анекдот».
Девочка. Открываем страницу детских анекдотов.
Лучшим рассказчикам вручается медаль с сюрпризом.
Страница «Мода, стиль, мода».
Ведущий выходит один. За ним появляется его партнерша в другом наряде.
Ведущий. Ой, кто это? Катя, это ты? Что это с тобой?
Катя. Как что? Я сменила костюм. Ведь следующая страница нашего журнала посвящена моде.
Выходит новый ведущий.
Ведущий. Меня зовут… Я буду вести эту страницу. У каждого человека должен быть свой стиль. Известный французский модельер сказал: «Мода уходит и приходит, а стиль остается». Я хочу предложить вашему вниманию костюмы наших ведущих.
Пара выходит под музыку и останавливается в центре внимания.
Ведущий. Они выполнены в романтическом стиле и требуют не только хорошего пошива, но и безупречной осанки.
Стиль – элегантная классика. Он подойдет любому. Дополните платье или костюм красивым шарфом, поясом, украшением для волос – и вы неповторимы. Вашу привлекательность особенно подчеркнет красивая стрижка или хорошо отчесанный пучок.
Спортивный стиль подойдет для занятий различными видами спорта. В ансамбле могут быть и мягкие шерстяные брюки, и теплый уютный джемпер, и куртка на пуху, и яркие жилеты. Их легко набросить и легко снять. А обувь! Она легка и удобна.
Стиль «Авангард». Этот стиль пользуется успехом у молодежи. Для него характерны острота, броскость, необычные формы и непривычные материалы.
Выбрав себе тот или иной костюм, мы не должны забывать о прическе, о чистоте рук и тела, о походке. Каждый из нас должен стремиться к красоте, и при этом не забывайте почаще умываться, делать зарядку, причесываться и иногда заглядывать в зеркало.
Спасибо за внимание. Я прощаюсь с вами.
Четвертая страница «Игры, конкурсы».
1-й ведущий. Каждый праздник, каждое веселье не обходится без веселых конкурсов.
Влетает сорока.
Сорока. А вот и я. Я хочу отвести вас к веселому, волшебному костру дружбы. Он научит вас весело и дружно проводить ваш досуг. Достаньте из него по угольку. Каждый уголек – это название конкурса.
Ведущие достают по угольку-карточке.
Конкурсы «Волшебное яблоко», «Мишень на колесах», «Потяни шнур» (самые ловкие получают награды).
2-й ведущий. Вот и закрыта последняя страница нашего журнала.
Сорока. да и мне пора лететь. Но я не говорю вам «Прощайте», я говорю вам «До свидания».
1-й ведущий. А мы проводим тебя веселой песней.
Звучит веселая песня.
- Урок 1 знакомство с учебником
- Ход урока
- I. Организационный момент.
- II. Беседа о произведениях, прочитанных летом.
- Физкультминутка
- III. Работа со разделом «Самое великое чудо на свете».
- IV. Итог урока.
- IV. Итог урока.
- IV. Итог урока.
- IV. Итог урока.
- IV. Итог урока.
- Физкультминутка
- III. Изучение нового материала.
- IV. Итог урока.
- III. Итог урока.
- Физкультминутка
- III. Работа над стихотворением.
- IV. Итог урока.
- Физкультминутка
- III. Изучение нового материала.
- IV. Итог урока.
- IV. Итог урока.
- IV. Итог урока.
- III. Работа над произведениями.
- Физкультминутка
- Физкультминутка
- III. Изучение нового материала.
- IV. Итог урока.
- IV. Итог урока.
- Физкультминутка
- III. Работа над произведениями.
- Физкультминутка
- IV. Итог урока.
- IV. Итог урока.
- IV. Итог урока.
- Физкультминутка
- III. Изучение нового материала.
- IV. Итог урока.
- IV. Итог урока.
- Физкультминутка
- III. Изучение нового материала.
- IV. Итог урока.
- IV. Итог урока.
- IV. Итог урока.
- IV. Итог урока.
- IV. Итог урока.
- IV. Итог урока.
- Физкультминутка
- III. Обобщение знаний учащихся.
- IV. Итог урока.
- III. Работа над стихотворениями.
- IV. Итог урока.
- IV. Итог урока.
- IV. Итог урока.
- Физкультминутка
- III. Изучение нового материала.
- IV. Итог урока.
- IV. Итог урока.
- Физкультминутка
- IV. Итог урока.
- Физкультминутка
- III. Изучение нового материала.
- IV. Итог урока.
- Урок 41 владимир федорович одоевский. «мороз иванович»
- Ход урока
- I. Организационный момент.
- II. Проверка домашнего задания.
- Физкультминутка
- III. Изучение нового материала.
- IV. Итог урока.
- IV. Итог урока.
- Физкультминутка
- III. Работа над произведением.
- IV. Итог урока.
- Физкультминутка
- III. Изучение нового материала.
- IV. Итог урока.
- Физкультминутка
- III. Изучение нового материала.
- IV. Итог урока.
- IV. Итог урока.
- III. Обобщение знаний учащихся.
- Физкультминутка
- Физкультминутка
- III. Итог урока.
- IV. Итог урока.
- Физкультминутка
- III. Изучение нового материала.
- IV. Итог урока.
- IV. Итог урока.
- Физкультминутка
- III. Обобщение знаний учащихся по изученной теме.
- IV. Итог урока.
- Физкультминутка
- IV. Итог урока.
- Физкультминутка
- III. Изучение нового материала.
- IV. Итог урока.
- IV. Итог урока.
- IV. Итог урока.
- IV. Итог урока.
- IV. Итог урока.
- IV. Итог урока.
- Физкультминутка
- III. Изучение нового материала.
- IV. Итог урока.
- Физкультминутка
- III. Изучение нового материала.
- IV. Итог урока.
- IV. Итог урока.
- Урок 66 самуил яковлевич маршак. «в лесу над росистой поляной», «гроза днем»
- Ход урока
- I. Организационный момент.
- II. Изучение нового материала.
- Физкультминутка
- III. Итог урока.
- IV. Итог урока.
- IV. Итог урока.
- IV. Итог урока.
- Физкультминутка
- III. Изучение нового материала.
- Физкультминутка
- IV. Итог урока.
- Физкультминутка
- III. Изучение нового материала.
- IV. Итог урока.
- IV. Итог урока.
- Физкультминутка
- III. Изучение нового материала.
- IV. Итог урока.
- IV. Итог урока.
- Физкультминутка
- III. Изучение нового материала.
- IV. Итог урока.
- Урок 78 Виктор юзефович драгунский. «друг детства»
- IV. Итог урока.
- Физкультминутка
- III. Итог урока.
- Физкультминутка
- III. Изучение нового материала.
- IV. Итог урока.
- Физкультминутка
- III. Изучение нового материала.
- IV. Итог урока.
- Физкультминутка
- Физкультминутка
- III. Обобщение знаний учащихся.
- Урок 85 храбрый персей
- Ход урока
- I. Организационный момент.
- II. Подготовка восприятия учащихся.
- Физкультминутка
- III. Работа над произведением.
- IV. Итог урока.
- Физкультминутка
- III. Изучение нового материала.
- IV. Итог урока.
- IV. Итог урока.
- Литература
- Л. Н. Толстой «Какая бывает роса на траве»
- III. Конкурсная программа.
- IV. Подведение итогов урока.
- Вспомним басни и. Крылова (урок-игра в форме брейн-ринга) Ход урока
- С. А. Есенин. «Пороша» (акцентное вычитывание лирического стихотворения)
- Ход урока
- I. Организационный момент.
- II. Работа со стихотворением.
- III. Выявление стихотворного ритма и рифмы.
- IV. Вывод.
- Б. В. Заходер. «Что красивее всего?»
- Ход урока
- I. Организационный момент.
- Физкультминутка «Медвежата»
- II. Актуализация знаний.
- III. Изучение нового материала.
- IV. Итог урока.
- Устный журнал «Сорока»
- Ход журнала
- Открытые уроки
- Признаки волшебной сказки
- Отличие сказки от других сходных жанров
- VI. Этап испытания проекта.
- VII. Итоги урока.
- Ход урока
- Обобщение по разделу «устное народное творчество». Сказочные приключения Вити и Маши
- Ход урока
- Басня. Знакомство с новым литературным жанром
- Ход урока
- I. Организационный момент.
- II. Проверка домашнего задания.
- III. Изучение нового материала.
- V. Словарная работа.
- VI. Знакомство с новым литературным жанром.
- VII. Работа с учебником.
- VIII. Знакомство с басней и. А. Крылова «Лиса и виноград».
- IX. Работа в парах.
- X. Сравнение басен.
- XI. Итог.
- Приложение
- III. Экскурс в историю жанра.
- IV. Сравнение басен Эзопа и и. А. Крылова.
- V. Подведение итогов урока.
- В. Ф. Одоевский. «мороз иванович»
- Ход урока
- В. П. Катаев. «дудочка и кувшинчик»
- Ход урока
- С. Я. Маршак. «двенадцать месяцев» (пьеса-сказка)
- Ход урока
- I. Организационный момент.
- II. Постановка целей урока. Знакомство с планом урока.
- План урока
- III. Разговор о творчестве с. Я. Маршака.
- IV. Беседа о средствах выразительности.
- V. Словарная работа.
- X. Итог урока.
- Л. Гераскина. «в стране невыученных уроков»
- Ход урока
- I. Актуализация опорных знаний.
- II. Постановка проблемного вопроса.
- III. Открытие детьми нового знания.
- IV. Первичное закрепление.
- V. Самостоятельная работа с самопроверкой.
- VI. Повторение пройденного.
- VII. Итог урока.
- Приложения
- В мастерской п. П. Бажова
- III. Введение в тему.
- IV. Проведение игры. Отборочный тур
- Биографический этап
- Словарный этап
- Викторина
- Артистический этап
- Итоговые контрольные работы за I полугодие
- Итоговые контрольные работы за II полугодие
- Тексты для проверки выразительности чтения