logo
поурочные конспекты 3 класс

III. Итог урока.

– Какое настроение создалось у вас от урока?

– Что больше всего понравилось, запомнилось?

– Что стало для вас открытием?

Домашнее задание: подготовьте и вы, ребята, к завтрашнему уроку интересные конкурсы и задания, предложенные на страницах журналов «Мурзилка» и «Веселые картинки».

Урок 81 ЮРИЙ ИВАНОВИЧ ЕРМОЛАЕВ. «ПРОГОВОРИЛСЯ», «ВОСПИТАТЕЛИ»

Цели: продолжать знакомить учащихся с произведениями, помещенными на страницах журналов «Мурзилка», «Веселые картинки»; учить детей понимать скрытый смысл произведения, работать над развитием мышления, красивой правильной речи.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

– Дома вы еще раз перелистали странички журналов «Мурзилка» и «Веселые картинки».

– Какие же интересные конкурсы, занимательные задания вы нашли в них?

Учащиеся предлагают найденные ими конкурсы, задания, загадки.

Если заданий и конкурсов будет много, то данную работу можно провести в группах, а затем группа выбирает одно самое интересное, самое увлекательное задание и представляет его классу.

– Какое задание вам понравилось больше всего?

– Что бы еще хотели выполнить?

– Какое задание вы хотели бы предложить своим родителям?