logo
поурочные конспекты 3 класс

IV. Первичное закрепление.

–Чем закончилась эта часть?

Чтение последнего абзаца 11-й части.

–А вы знаете, что случилось дальше? Откуда?

–Прочитайте самое первое предложение. ( Ура! Победа! Ах! Хорошо! Чудесно! радостно прыгал Восклицательный знак, а вместе с ним и Кузя.)

– Посмотрите, как изменилось настроение у Восклицательного знака.

–А Запятая изменилась?

Предположения детей.

Чтение с комментариями:

Чтение 2-го абзаца до слов «Я твердо обещал...».

–Какой еще урок скрыт в словах Запятой?

Дети зачитывают, вывешивается на доску: «Когда ты даешь своей голове работу, всегда добиваешься цели».

Чтение 3-го абзаца.

–Какое обещание дал Запятой Виктор Перестукин? Выполнит он его, по-вашему? Почему?

Чтение 4–6-го абзацев со слов «До свидания, Витя!...» до слов «...спрашивал Вопросительный».

–На что надеялись братья-знаки? (Витя их больше не перепутает.)

Чтение 7-го абзаца до слов «...скрылся за холмом.»

–Простили ли Витю жители волшебного замка? Что служит тому доказательством? (Они долго махали Вите и Кузе на прощание.)

Чтение до слов «Да, это вышло...»

–Чему особенно радовался Витя, продолжая путешествие? Почему?

–Что может произойти дальше? Откуда мы можем это узнать? (Прочитать всю книгу или до конца эту главу.)