logo
поурочные конспекты 3 класс

IV. Итог урока.

– Какие открытия сделали?

– Что особенно запомнилось?

Домашнее задание: перечитать ещё раз миф «Храбрый Персей» (с. 190–199, часть 2-я), выполнить рисунок, подготовить выразительное чтение наиболее взволновавшего отрывка.

Урок 86 ГАНС ХРИСТИАН АНДЕРСЕН. «ГАДКИЙ УТЁНОК»

Цели: продолжать знакомить учащихся с творчеством датского сказочника Ганса Христиана Андерсена; прививать ученикам интерес к чтению, литературе, учить детей понимать глубину содержания произведения; воспитывать в детях сострадание, доброту, чуткость, отзывчивость.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

На доску вывешиваются рисунки детей, выполненные ими к мифу «Храбрый Персей».

– Глядя на ваши работы, ребята, невольно переносишься в далёкие времена. Мы видим и прекрасную Андромеду, и сильного доброго Персея, и коварную Медузу Горгону, и злое ненасытное чудовище, пожиравшее людей, и трусливого царя. Они как живые проходят перед нами. Это говорит о том, что произведение тронуло вас, не оставило равнодушными.

– Какие эпизоды вас особенно взволновали? Прочитайте их. Учащиеся читают выбранные ими эпизоды.

– Чем прочитанный вами отрывок взволновал вас?