logo search
поурочные конспекты 3 класс

IV. Итог урока.

– Чему научил вас сегодняшний урок?

– О чём заставил задуматься?

– Какие чувства в вас пробудил?

– Чья работа на уроке заслуживает особого внимания?

Домашнее задание: перечитать ещё раз рассказ А. П. Платонова «Цветок на земле» (с. 129–135, часть 2-я), подготовить пересказ произведения, пользуясь составленным в классе планом; попробовать нарисовать цветок, о котором рассказал писатель, так, как вы его себе представляете.

Урок 73 А. П. ПЛАТОНОВ. «ЕЩЁ МАМА»

Цели: продолжать знакомить учащихся с творчеством А. П. Платонова; учить детей понимать глубину произведения, сравнивать, обобщать, анализировать, работать над развитием грамотной речи учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

На доску вывешиваются рисунки учащихся, выполненные ими к рассказу А. П. Платонова «Цветок на земле».

– Посмотрите, ребята, сколько разных цветов окружает нас: и голубых, и красных, и жёлтых, и белых. Есть среди них и большие и маленькие. Но есть у всех этих таких разных, таких непохожих друг на друга цветов что-то близкое, то, что их объединяет.

– Что же это?

– Вспомним, как говорит об этом Андрей Платонов в рассказе «Цветок на земле».

учащиеся пересказывают произведение, пользуясь планом.

– Кто, по вашему мнению, оказался лучшим рассказчиком? Почему так считаете?