logo search
поурочные конспекты 3 класс

III. Изучение нового материала.

Учитель. Эта книга будет храниться в школе до тех пор, пока она (школа) существует. Но порой человеку удается создать такое, над чем не властно время. Знаете ли вы таких людей?

Учащиеся называют композиторов, художников, поэтов, которые им знакомы.

Учитель. Сегодня мы познакомимся с таким человеком и его произведением.

В очень давние времена жил один человек. Был он рабом. Звали его Эзоп. (На доску вывешивается карточка с именем.) Говорят, что был Эзоп очень некрасив: пузат и горбат, но окружавшие его люди не замечали этого, потому что раб этот был потрясающе умен. Эзоп придумывал небольшие произведения. одно из них я прочитала, и оно мне так понравилось, что мне захотелось рассказать его вам. Послушайте, а потом поделитесь с нами, какие чувства вызвало это произведение?

Чтение учителем басни «Лисица и виноград».

Дети высказывают свое мнение об услышанном.

IV. Самостоятельная работа учащихся с произведением и анализ произведения по таблице. (Смотри в приложении.)

Учитель. Ребята, предлагаю вам самостоятельно поработать над текстом. Проанализируйте его по таблице.

Учащимся раздаются листы с текстом басни Эзопа «Лисица и виноград».