logo search
поурочные конспекты 3 класс

Физкультминутка

III. Изучение нового материала.

– Мы продолжили чтение веселых стихов. И сегодня мы познакомимся с веселыми стихами еще одного писателя, Романа Сефа, а называются они… «Веселые стихи».

Учитель выразительно читает «Веселые стихи» Романа Сефа.

– Что можно сказать об авторе, написавшем такие веселые стихи? (У него развито чувство юмора, воображение, его стихи легко читаются, их можно представить.)

– Какие картины предстали вашему взору, когда вы слушали стихотворение?

– Попробуйте нарисовать их.

Самостоятельная работа учеников.

IV. Итог урока.

– Какое настроение создалось у вас от урока?

– Что больше всего запомнилось?

– Чья работа на уроке показалась вам самой плодотворной?

Домашнее задание: дорисовать рисунки к «Веселым стихам» Р. Сефа, попробовать придумать свои варианты того, кто мог еще сесть за рояль и исполнить свою песню, свою мелодию.

Урок 84 ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ПО СТРАНИЦАМ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ «МУРЗИЛКА» И «ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ»

Цели: обобщить знания учащихся по изученной теме; прививать любовь к чтению, развивать познавательный интерес, мышление, воображение, речь.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

– Вчера мы читали о необычном концерте, который смог увидеть Роман Сеф. Но Роман Сеф рассказал нам не обо всех исполнителях. Кто же еще играл на рояле?

Учащиеся читают свои варианты стихотворения, придуманные ими дома.

– На выступлении артистов побывали наши художники. Посмотрим, какими они увидели выступающих.

Учащиеся вывешивают на доску выполненные ими рисунки.

– Кто из артистов вас порадовал больше других своим выступлением?

– Какие строки стихотворения Романа Сефа не смешные, а поучительные?

– Чему они учат?