logo search
поурочные конспекты 3 класс

IV. Итог урока.

– Что было особенно запоминающимся на уроке?

– Что бы хотели повторить? А что бы вы не стали делать?

– Оцените свою работу на уроке.

Домашнее задание: подготовить (по выбору учащихся) одно из произведений (или отрывок из него) Григория Остера, познакомить с ним одноклассников.

Урок 83 РОМАН СЕФ. «ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ».

Цели: начать знакомить учащихся с творчеством Р. Сефа; учить детей видеть смешное, развивать чувство юмора, выразительную речь.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

– Вы подготовили к сегодняшнему уроку, ребята, выбранные вами стихотворения или сказки Григория Остера. Чем вы хотите поделиться с нами?

Учащиеся рассказывают приготовленные ими стихи Г. Остера, пересказывают сказки, зачитывают веселые задания, придуманные писателем.

– Что вам особенно понравилось?

– Что сильнее всего рассмешило?

– А какие открытия вы сделали благодаря услышанному?

– Сказка в чьем исполнении вам показалась лучшей?

– Кто, по вашему мнению, лучше всех передал настроение стихов Г. Остера?

– Кто лучше других справился с ролью учителя, задающего занимательные задания?