logo search
поурочные конспекты 3 класс

IV. Итог урока.

– Чему научил вас сегодняшний урок?

– О чем заставил задуматься?

– Чья работа на уроке вам понравилась больше всего?

Домашнее задание: перечитать прочитанную в классе часть рассказа Б. С. Житкова «Про обезьянку» (с. 90–96, часть 2-я); выполнить рисунок к наиболее понравившемуся отрывку рассказа.

Урок 62 ВЛАДИМИР ЛЕОНИДОВИЧ ДУРОВ. «НАША ЖУЧКА»

Цели: продолжить чтение произведений «о братьях наших меньших»; расширять кругозор учащихся, прививать любовь к животным, учить доброму отношению к ним, учить оценивать свои поступки, отвечать за них; работать над развитием мышления, речи учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

– Дома вы еще раз прочитали «Про обезьянку» Б. С. Житкова. Какая же обезьянка вышла на ваших рисунках?

Учащиеся по очереди выходят к доске, показывая выполненный ими рисунок, остальные дети находят в тексте рассказа и зачитывают отрывок, к которому сделан рисунок. Далее учитель спрашивает детей о том, кому понравился тот же самый отрывок, и просит учащихся показать их рисунки. Рисунки постепенно вывешиваются на доску.

– Как вы думаете, что будет с Яшкой дальше?

– Можно ли заводить таких животных и держать их дома?

– Что бы вы посоветовали мальчикам из рассказа Б. С. Житкова «Про обезьянку», если бы учились с ними вместе?