logo search
поурочные конспекты 3 класс

IV. Итог урока.

– Какие открытия сделали?

– Что вас особенно взволновало, поразило?

– Кто доволен своей работой на уроке?

– Кто считает, что мог бы работать лучше? Что для этого следовало бы сделать?

Домашнее задание: перечитать ту часть сказки, которая была прочитана в классе (с. 12–19, часть 2-я); подготовить выразительное чтение особо понравившегося отрывка, выполнить к нему рисунок.

Урок 46 К. Г. ПАУСТОВСКИЙ. «РАСТРЕПАННЫЙ ВОРОБЕЙ»

Цели: продолжить работу над произведением К. Г. Паустовского «Растрепанный воробей»; учить детей сопереживать; прививать интерес к чтению, развивать выразительную правильную речь.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

– Вы перечитали еще раз отрывок из сказки К. Г. Паустовского «Растрепанный воробей». Что вас особенно тронуло в нем? Какие эпизоды вам захотелось запечатлеть на ваших рисунках?

Учащиеся по очереди выходят к доске с выполненной работой; учитель просит остальных детей найти и прочитать тот отрывок из сказки, к которому сделан рисунок.

Конечно, в классе будут такие дети, которые сделали рисунки к одному и тому же эпизоду, поэтому после того как рассмотрен первый рисунок и зачитан первый эпизод, учителю следует спросить детей: «Кому еще понравился этот же отрывок произведения? Кто еще выполнил к нему рисунок?» Ученики выходят к доске и вывешивают свои работы.

– Чье чтение вам особенно понравилось? Чем? Чье взволновало?

– Какие рисунки вам показались самыми интересными?