logo search
поурочные конспекты 3 класс

Физкультминутка

Знакомство с учебником.

– Произведения каких писателей вы читали летом?

– О чем узнали из них?

– Что вас особенно заинтересовало, привлекло ваше внимание?

– Принесли ли вы на сегодняшний урок книги, которые понравились вам больше всего?

Учащиеся, которые принесли книги, показывают их классу и кратко рассказывают, о чем книга.

– А теперь внимательно рассмотрите учебник, по которому в течение года мы с вами будем знакомиться с новыми рассказами, сказками, стихами, баснями, узнаем новые имена писателей и поэтов.

Ученики в парах рассматривают учебник.

– Что вас заинтересовало больше всего?

– Что показалось особенно удивительным?

– Что было непонятным?

– Что бы хотели прочитать уже сейчас?

Беседуя с учащимися, учитель обращает внимание детей на построение учебника (учебник состоит из двух частей; произведения в каждой части объединены по разделам, стихотворные произведения составляют поэтические тетради), на фамилии авторов учебника. Особое внимание обращается на бережное отношение к учебнику.