logo search
поурочные конспекты 3 класс

IV. Итог урока.

– Каким настроением наполнил вас урок?

– Кто доволен своей работой?

– Кто считает, что мог бы работать лучше? Что для этого нужно сделать?

Домашнее задание: подготовить выразительное чтение стихотворения К. Д. Бальмонта «Золотое слово» (с. 173, часть 1-я), по желанию выучить стихотворение наизусть, выполнить рисунок.

Урок 36 ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН. «ДЕТСТВО»

Цели: начать знакомить учащихся с творчеством И. А. Бунина; прививать любовь к поэзии; учить видеть красоту поэтического слова; развивать воображение, речь учеников.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

Учитель спрашивает учащихся о том, захотелось ли им выполнить рисунок к стихотворению К. Д. Бальмонта «Золотое слово». Те дети, которые сделали рисунки, вывешивают их на доску.

– Разве возможно такое, чтобы встретились вместе осень, весна, зима? А благодаря вашим работам это произошло, и теперь мы видим рядом и красавицу Весну, и своенравную Зиму, и кормилицу Осень.

– Выучил ли кто-нибудь стихотворение наизусть?

Дети, которые выучили стихотворение наизусть, рассказывают его.

Затем (если в этом есть необходимость) несколько человек выразительно читают стихотворение.