logo search
поурочные конспекты 3 класс

II. Постановка целей урока. Знакомство с планом урока.

–С творчеством какого автора мы сегодня познакомимся? Вы сможете ответить на этот вопрос, решив следующее задание: «По первым буквам угаданных анаграмм сложите фамилию известного детского писателя».

ЯМКА – ... (МАЯК)

ФАРА – ... (АРФА)

УДАР – ... (РУДА)

ПАЛАШ – (ШПАЛА)

СТАИ – ... (АИСТ)

СТУК – ... (КУСТ)

Ответ: МАРШАК.

–Сегодня мы продолжим знакомство с творчеством С. Маршака. Тема урока «С. Маршак. «Двенадцать месяцев» (пьеса-сказка)».

Пьеса-сказка это произведение для театрализованного представ-ления.

–Зачем девочка пошла зимой в лес с корзинкой? Мы тоже сегодня на уроке будем собирать подснежники.

На доске обозначен наш путь, что мы должны выполнить на уроке. После выполнения каждого задания, мы будем срывать подснежник и класть в корзину. Кто лучше работает, тот и сорвет цветок.

На доске оформлен план урока на альбомных листах, к каждому альбомному листу прикреплен подснежник, выполненный в технике ОРИГАМИ. На столе учителя стоит небольшая корзинка. Учащиеся после выполнения каждого этапа урока будут «срывать» подснежники с доски и ставить в эту корзинку.